Починил рацию: замена процессора и порта ввода вывода nju3713, все отмыл, конифоли нет.
У меня до этого была МЖ555, а эта работает совсем иначе...
Схема очень нажористая по сравнению с МЖ-555, например в приемнике используются цывильные фильтры, микросхемы и не выглядет полным отстоем как МЖ-555... но не все идеально...
После выключения 12 вольт обратно не включается и забывает на каком канале она была после выключения. А потребляет она 75ма (0.075А) в выключенном состоянии. Микросхема стабилизатор 7805 стоит в неоптимальом (опасном режиме) на входе напряжение 14 вольт при заведеном двигателе. Нормально для нее 8-9 вольт, а 14 это чтото многовато. И при токе 75ма она греется (для линейных стабилизаторов это нормально, чем больше падение напряжения - тем большую мощность она рассеивает на нагрев).
Если не обрубать 12 вольт и выключить ее - она включится в предыдущее состояние.
Напряжение на резервном элементе есть (там нечто среднее между батарейкой и конденсатором, хрен поймешь). Оно сначала держится 5 вольт, потом 3, и потом держится долго на уровне 2-3 вольта. Даже совсем короткое выключение вызывает забывчивость.
1. Ток потребления 75ма в выключенном состоянии. Это нормально?
2. Ее нежелательно подключать к аккумулятору постоянно? Ток потребления то большой.
3. Она показывает напряжение в бортовой сети на 1-2 вольта меньше. Это нормально?