Barracuda писал(а):Андрей, а что за разъем антенный использовал? Вроде гайка и изолятор не стандартные.
Я использовал основание для врезки в крышу типа ЕС-H производства фирмы Diamond. Описание и цены здесь.
Там была именно такая гайка с прокладкой.
Barracuda писал(а):Андрей, а что за разъем антенный использовал? Вроде гайка и изолятор не стандартные.
Заглянул сегодня на форум и увидел, что мой пост вызвал вопросы и недоумение по поводу варианта установки радиостанции. Давайте объясню по порядку без лишних и нудных размышлений. Оговорюсь, что я не оправдываюсь, а только хотел внести ясность и рассказать, что побудило меня разместить (именно так, а не установить) как представлено выше.
Напомню, что к этой конфигурации я шел долго через использование множества радиостанций в т.ч. и портативных.
Установить портативку меня побудило отсутствие на некоторых машинах моих друзей, с которыми мы ездим в автопутешествия, вооще каких-либо средств связи. Использование дополнительных комплектов СИ-БИ отпадает по причине сложности монтажа, габаритов антенн и настройки (где все это хранить в собственной машине, когда они не нужны). У себя я держу про запас пару комплектов радиостанций типа Vector VT-44 и Yaesu VX-6 с гарнитурами и выдаю их когда есть необходимость ехать в колонне. Свою си-би станцию я использую для мониторинга канала дальнобойщиков. Те всегда подскажут, где какие "засады" на дороге, а я их транслирую всей колонне. Теперь представьте насколько удобно использовать гарнитуру от FT-60 и отдельно тангенту "сибишки" и при этом не путаться в проводах.
Ряд читателей выразил мнение, что дескать здесь забыли о вопросах безопасности в автомобиле. Спрошу в лоб, а что валяющаяся портативка с проводом питания от прикуривателя, проводом от внешней тангенты и проводом от внешней антенны - это безопасно? Вот это действительно "ХАЛТУРКА"! Такой клубок проводов и валяющаяся станция, на мой взгляд, мешает больше.
Крепеж на ручном тормозе тоже неслучаен. В таком положении кнопки станции всегда под рукой и на экран всегда можно бросить взгляд. Во время езды не надо каждый раз шарить рукой в поисках радиостанции или тангенты. К тому же работоспособность "ручника" полностью сохранена. Станция абсолютно не мешает им пользоваться на стоянках, но не как во время движения по трассе. Если читателю показалось, что крепеж радиостанции слишком неуклюж и выделяется на общем фоне салона, то скажу, что его вообще не видно, когда "ручник" опущен. Многоразовые же хомуты с пластиковым рычажком на собачке стопора позволяют быстро демонтировать/закрепить станцию.
За разъем-переходник на радиостанции "уделали" правильно. Согласен, он крупноват. Просто раньше я использовал радиостанцию Yaesu FT-857, у которой был такой разъем. Кто знает, что будет в будущем? Поэтому я отказался от перепайки на SMA-разъем, ограничившись пока переходником.
Антенну я врезал для того, чтобы не царапать внешним проводом лакокрасочное покрытие машины. Кроме того, такое решение избавило меня от необходимости снимать антенну вместе с основанием на мойке. В этом случае раньше приходилось снимать и протирать антенну, магнитное основание и провод, убирать все в салон, а затем повторять процедуру в обратном порядке. Сейчас я снимаю только антенну.
Не забываем также, что КСВ антенны у меня постоянен (один раз настроил и забыл). Основание никуда не двигается. Сомневаюсь, что после мойки кто-то сможет поставить антенну на тоже самое место. Всегда есть погрешность. В случае с магниткой это будет влиять на КСВ.
Если кто-то предложит более достойный вариант - выкладывайте, я с удовольствием воспользуюсь опытом.
510 писал(а):Я использовал основание для врезки в крышу типа ЕС-H производства фирмы Diamond. Описание и цены здесь.
Там была именно такая гайка с прокладкой.
Britva писал(а):. Ручник на автомате реально для красоты.
.
Barracuda писал(а):Britva писал(а):. Ручник на автомате реально для красоты.
.
неа. я их для разворота с заносом задней оси использую.
Вернуться в Варианты установок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1