Это уже третий мой а/м, на который собственными руками установлен Ci-Bi. Старался сделать с учетом опыта и советов грамотных радиолюбителей, за что им огромное спасибо.
Станция очень удачно разместилась в бардачке, под блоком климат- контроля.
Управление всегда под рукой. Единственный недостаток, при включении задней передачи ручка КПП близко к штекеру провода тангеты. Возможно его можно будет укоротить.
Держатель тангеты прижат рамкой магнитолы, без сверления.
Для такой установки его пришлось согнуть по месту.
Подключение питания напрямую от АКБ, с флажковым предохранителем. Провод, в гофре проходит через моторный щит через заглушку штатной проводки. Масса закреплена около рации, на болт крепления кулисы КПП, длинна провода около 15 см.(фото нет).
Для установки кронштейна был снят рейлинг и зачищено до металла место его контакта с кузовом. Сам рейлинг соответственно тоже.
Кронштейн из нержавейки прикручен к рейлингу тремя болтами из нержавейки М5. Естественно место контакта тоже зачищено и промазано литолом. Для кабеля просверлено отверстие, равное его диаметру в рейлинге и между болтами крепления рейлинга. Места входа гидроизолированы силиконовым герметиком.
Штатный кабель AT 73 был заменен на Radiolab, проложен под левой частью потолка, над лобовым стеклом, опускается под правой облицовкой стекла, проходит под бардачком к рации. Такую хитрую укладку пришлось делать т.к после доработки антенны длинна кабеля составила около 6 метров и мне сказали, что укорачивать его не желательно.
Для крепления антенны в сложенном состоянии, в передней части рейлинга установлен зажим от рулетки. Гениальное решение! Спасибо за совет! Сам бы не догадался!
Прошу строго не судить за оформление отчета, делаю в первый раз.
Еше раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО грамотным и бескорыстным мужикам с этого форума за доработку и настройку антенны.