Решился таки на установку Yaesu 857 в авто с последующим использованием в комплексе с антенной ATAS-120
Долго думал куда можно установить тушку радейки и ответ был найден, в Kyron'е в багажнике с правой стороны есть ниша в которой в "корейской" комплектации устанавливают тв тюнер и cd changer, но увы у меня она почти пустовала. Для крепления был найден кусок фанеры 8-ки сделана разметка и закреплены салазки для трансивера.
Питание
Кабель для питания был выбран исходя из того что есть в закромах родины. Кабель сечения 8мм.
Кабель питания был "заделан" в гофру и проложен по левой стороне под нижнем порогом двери багажника вдоль под обшивкой и далее вдоль порогов с выводом в моторный отсек через штатное отверстие ( снимал всю обшивку багажника ). Кабеля управления были проложены аналогичным способом но только по
правой стороне вдоль правых порогов и убраны в штатные почти пустующие лотки для элеткропроводки.
Крепление клемы выбло выполено на блок предохранителей на прямую "плюсовую" клему идущую от аккумулятора отступив см 20 был установлен в разрез предохранитель 25А, опять же все кабеля были убраны в гофру и стянуты изолентой.Со стороны тушки была установлена соединительная колодка, для сращивания кабелей разного сечения, провода были хороша пропаяны и стянуты внахлёст прижимными винтами. Кабель был так же закреплён на "площадке" из фанеры хомутами для гофры. Штатный разём питания с ответной колодкой были так же жёстко закреплены на площадке. "Минусовой" провод был взял с кузова в нише сверху есть штатная вваренная в кузов шайба. Кабель запаяна на клему и прикручен болтом М6 к кузову.
Вынос передней панели трансивера
Так как у меня в штатном 2din пространстве установлен майфун и бортовик то немного поразмыслив было выбрано решение установить мордашку в лоток под климат-контролем ( всё равно я им за 3 года так и не пользовался, к тому же для экспериментов с крепежом и выносом у меня был уже запасной лоток.
В качестве крепления были использованы: первый - 1 позиционный кронштейн и 2- 3-х позицыонный кронштейн от комплекта громкой связи. Кронштейны закреплены винтами м2 через большие шайбы дабы не продавить пластик.Между собой так же стянуты винтами.
Самое тяжёлое как оказалось найти именно то положение морды при котором будут выполняться как минимум 2 условия: 1 - лёгкое снятие и 2- комфортное управление как в движении так и на стоянке. После 2.5 часов подбора была найдено правильное положение и затянут крайний шестигранный винт стяжки
кронштейна.Единственно чем пришлось пожертвовать так это быстрым съёмом лотка. Было просверлено отверстие в лотки и запущен кабель управления мордой. Кабель выносного динамика соединён и закреплен под лотком стяжками. Крепление для кабеля гарнитуры было выполнено следующим образом.
Был использован соединительный разъём для RG-45, плоский кабель UTP а так же заглушка гарнитуры от megajet-555. Соединительный разъём закреплен 2 винтами к заглушке центрального тонеля со стороны водителя.
PS Фото мало, так как в момент монтажа фотик отсутствовал под рукой.
Все работы выполнялись на совесть, все кабеля убраны в гофру стянуты изолентой и закреплены стяжками.Все соединения хорошо пропаяны и изолированы термоусадкой. Данная установка подойдёт скорее для владельцев Kyron c МКПП. Так как хотелось полноценно использовать антенну УКВ диапазона был сделан временно переходник из кабеля 8D-FB и 2 разъёмов ( N и PL ), в скором времени он будет заменён на Г-образный переходник.
Принимаю любую критику, а так же отвечу на любые интересущие вас вопросы по данной установке.
Всем спасибо за внимание.
Вот что получилось в итоге, цветовая гамма авто не нарушена, удобное управление, тангента всегда под рукой.
Оригиналы фото ТУТ