LEMM 2001Turbo

LEMM 2001Turbo

Сообщение Китаец598 » 07 окт 2013, 01:14

Увидел в сети неплохую доработку винта крепления антенны к основанию. При встрече с препятствием антенна должна сложиться.
Вложения
30cbfb04ac15.jpg
30cbfb04ac15.jpg (65.92 Кб) Просмотров: 2233
Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы.
П.А. Столыпин
Аватара пользователя
Китаец598
Немного понимающий
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:14
Откуда: Москва, ЮАО.
Имя: Виталий

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение Леший » 07 окт 2013, 08:19

Интересно, но сразу вопросы по надежности и долговечности контакта в подвижном соединении.
Я бы пошел по пути ломающегося элемента с последующей заменой.
Но тут сложность такой элемент придумать, пока им является катушка.
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение mouse » 07 окт 2013, 10:40

Сразу вопрос: как ведёт себя этот "противовес"?
Изображение
Изображение
Мир вам и вашему QTH, да обойдут вас QRM, QRN и QSB, всем 73! & DX`s (c)
Помогу настроить антенну на авто.
Аватара пользователя
mouse
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:14
Откуда: Москва. ЮЗАО
Имя: Юрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABA

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение 008 » 07 окт 2013, 10:55

Лично делал по просьбе высокой машины- стачивал внутри фиксаторы полностью, теперь при сильном упоре она складывалась, узел затяжки винтовой оставался родной.
Аватара пользователя
008
Специалист
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 11:00
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AFD

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение Лимонад » 07 окт 2013, 11:46

008 писал(а):Лично делал по просьбе высокой машины- стачивал внутри фиксаторы полностью, теперь при сильном упоре она складывалась, узел затяжки винтовой оставался родной.

Клиент доволен? Уже складывал антенну об препятствия?
У меня это дилема - разок по темноте забыл про антенну и въехал в гараж - кронштейн и штырь в бараний рог...
MJ-550, Lemm АТ-3001
Аватара пользователя
Лимонад
Интересующийся
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:06
Откуда: Домодедово
Имя: Илья

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение Жарик » 07 окт 2013, 14:56

На АТ-73 я подложил медную шайбу.
Занимает любое положение.
Жарик
Интересующийся
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:33
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Саша

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение Роман834 » 07 окт 2013, 15:30

А еще не плохо нижнюю катушку снять, антенна строится намного лучше и без всяких подрезаний.
При этом становится не "КЗ" и тюнером строится на много диапазонов.
Еще заметил из личного опыта, что по приему антенна становится "громче".
И еще один маленький плюсик, можно использовать дуплексер если нет штатной антенны на магнитолу.
P.S. При замерах использовался анализатор АА-330...
Роман834
МЕСТНЫЙ
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:39
Откуда: Домодедово
Имя: Рифат
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R5DZ

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение Онотолей » 07 окт 2013, 15:37

Роман834 писал(а):А еще не плохо нижнюю катушку снять, антенна строится намного лучше и без всяких подрезаний.
При этом становится не "КЗ" и тюнером строится на много диапазонов.


А как оно будет переносить "игру в троллейбус"? Если коснуться проводов, что тогда будет после этой доработки? *SCRATCH*
Yosan Stealth-5 (Chief edition) + Miniturbo145(гибрид) + SG200 = Renault Logan
всяко-разно приёмо-передающее постоянно покупается/изучается/барыжится, ибо интересно!
Аватара пользователя
Онотолей
Знающий
 
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:40
Откуда: KO85PQ/KO85PT
Имя: Владимир

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение Роман834 » 07 окт 2013, 16:54

Думаю так же как и до дороботки, ибо толщина провода катушки такова, что ее не достаточно для защиты от прямого попадания контактной сети...
А еще диэлектрик типа резиновое колесо (не относится к гусиничной технике) обязан помочь в нашем не легком деле... :-)
Роман834
МЕСТНЫЙ
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:39
Откуда: Домодедово
Имя: Рифат
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R5DZ

Re: LEMM 2001Turbo

Сообщение Дикий Кот » 07 окт 2013, 21:52

На тему удаления нижней катушки в Turbo-2001. Сравнивал работу антенны с нижней катушкой и без неё. Настраивал по анализатору AA-230. С нижней катушкой удаётся настроить в резонанс, добившись активного сопротивления очень близкого к 50Омам (КСВ 1,01-1,02). Без нижней катушки резонанс тоже есть, но активное сопротивление было ощутимо выше и добиться КСВ ниже 1,2 не получалось (что вполне разумно - моя машина не есть хороший противовес, маловата габаритами). В реальной работе разницы замечено не было - что на приём, что на передачу антенна работала одинаково хорошо как с нижней катушкой, так и без неё.
По поводу складывания при ударе о препятствие - сточил зубцы внутри узла крепления и поставил антенну так чтобы штырь, падая назад, раскручивал болт крепления. Три раза уже заезжал под навес во дворе, не сложив антенну - антенна складывалась сама без повреждений.
MJ600+KL-500+Turbo2001 на машине, куча разного барахла + Sirio2008 (пока на 11м) на базе, и 3 портативки.
Аватара пользователя
Дикий Кот
Немного понимающий
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:30
Откуда: Люберцы
Имя: Илья
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2DAQ


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1