Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение APROTON » 03 июл 2016, 19:07

Подключил ALAN ML-145 к усилителю КП-101-12 через удлинитель около 1 м. настройка никуда не ушла. Подключил на конец удлинителя ВЧ отглушку, настройка тоже не ушла, но появился еле слышимые наводки от работы мотора. Вот теперь не пойму зачем она нужна?
APROTON
Вошедший
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:31
Имя: Антон

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение ru9tr » 06 июл 2016, 17:26

Какая "отглушка"? Зачем она там?
FT-100D, DR-610, А-1000, Joker TK308, 5/8 Sirio 27. На 27 МГц позывной "200"(с 1994-го года).
Аватара пользователя
ru9tr
Немного понимающий
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:24
Откуда: Оренбург
Имя: Роман
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: ru9tr

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение Леший » 06 июл 2016, 21:52

это супер изобретение от клыкастого, если верить что оно работает и помогает то ксв =1 всегда :-D
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение Akvilon » 06 июл 2016, 23:25

Если я правильно понял, то сие изделие представляет собой по сути дополнительную "соплю", обеспечивающую жёсткий контакт шасси станции (экрана фидера) с массой автомобиля.
Поправьте, если ошибаюсь.
Изображение
Поживём - увидим, доживём - посмотрим, выживем - учтём.
73!
Аватара пользователя
Akvilon
Новенький
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:46
Откуда: Россия, Москва.
Имя: Егор

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение ru9tr » 07 июл 2016, 01:03

Заземление чтоль? Ну если без него КСВ в норме, то зачем оно нужно, тем более что с ним помехи от движка...
FT-100D, DR-610, А-1000, Joker TK308, 5/8 Sirio 27. На 27 МГц позывной "200"(с 1994-го года).
Аватара пользователя
ru9tr
Немного понимающий
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:24
Откуда: Оренбург
Имя: Роман
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: ru9tr

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение Нови4ок » 07 июл 2016, 09:29

APROTON писал(а):Подключил ALAN ML-145 к усилителю КП-101-12 через удлинитель около 1 м. настройка никуда не ушла. Подключил на конец удлинителя ВЧ отглушку, настройка тоже не ушла, но появился еле слышимые наводки от работы мотора. Вот теперь не пойму зачем она нужна?


не нужна никакая "отглушка", запитайте правильно свое оборудование:

"минус" (общий провод) - по возможности коротким хорошим медным кабелем на кузов рядом с местом установки радиостанции или усилка (у меня под коврами и шумкой нашлись подходящие - то ли шпильки, то ли болты - зачистил от краски-смазки, надел клемму и затянул двумя гайками)

"плюс" (провод питания +12В) - через предохранитель с клеммы АКБ хорошим медным кабелем, предохранитель как можно ближе к АКБ, номинал предохранителя и сечение кабеля подбирается исходя из ТТХ приборов, наилучшее качество соединения - болтовое, всякие "флажки" и "зажимы" - со временем теряют контакт из-за окислений, вибраций и изменений температуры.

эксперименты с подключением через прикуриватели и прочие лампочки - сбор жузжаний и гудений со всего - движок, фары, омывайка, дворники, кондей, стеклоподъемники и т.п.

при правильном подключении и исправной борт.сети ничего не жузжит и не фонит.

а КСВ у антенны на магните регулируется ее расположением на крыше и длиной "штыря", ну и измерять его нужно тоже правильно - вдали от всяких крупных объектов (будок, гаражей, машин и т.п.) и источников ЭМ-поля (например, ЛЭП), в идеале - в поле, с закрытыми дверями машины.

у мну при открытой двери багажника - площадь "земли" увеличивается раза в два (в крыше люк панорамный) и резонанс уезжает на полторы-две сетки, куда-то в ТЛГ :-D

P.S. после всех экспериментов с магнитками - остановил свой выбор на лемм 2001 на кронштейне, КСВ 1.01 (померяно анализаторами разными), не снимаю и не складываю уже года два *THUMBS UP*
Хотели как лучше... просто денег нет.
Нови4ок
Новенький
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:45
Откуда: Москва, САО - МО, Лобня
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ADM

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение Леший » 07 июл 2016, 15:20

У меня другие результаты замера влияния дверей и прочих элементов, можете поиском пройтись.
Хотя у меня люка нет на крыше.
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение APROTON » 14 авг 2016, 18:50

Питание рации и усилителя выполнено от аккумулятора, минус короткий на массу.
После опыта с другими магнитками КСВ на ML 145 ALAN (MIDLAND) настраивается лучше и надежность этой антенны выше, чтобы не было износа ЛКП наклеил прозрачную наклейку в центре крыши.

Для ухода от магнитки не определился куда ставить антенну:
- на кронштейн в заднее крыло (автомобиль седан)
- на крышку багажника.

Как изменился прием после ухода от магнитки?

Кто-нибудь мерил излучение от оплетки кабеля магнитки внутри машины?
APROTON
Вошедший
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:31
Имя: Антон

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение vasiljev » 05 дек 2018, 10:33

Прошу совета по МЛ-145. Суть в следующем: установлена стационарно без основания, на кронштейне на стальной крыше здания. Настроена, к передаче вопросов нет. Но зимой проблема - иней, оледенение (нарастающее причем)
Хочу периодически, по мере надобности прогревать катушку переменным током.
Там же обмотка по автотрансформаторной схеме, т.е. часть витков будет участвовать в последовательной схеме с кабелем. Если пропускать нагрузку несколько ампер по этой цепочке, то возможно избавиться от льда.
Не повредит ли это катушку?
Аватара пользователя
vasiljev
Новенький
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:58
Откуда: Белгородская обл
Имя: Игорь

Re: Автомобильная антенна на магните, МЛ-145.

Сообщение Tушкан » 05 дек 2018, 15:09

vasiljev писал(а): Если пропускать нагрузку несколько ампер по этой цепочке, то возможно избавиться от льда.
Не повредит ли это катушку?


Боюсь будет еще больше льда, а еще скорее всего появится лед внутри корпуса.
Гадаю на антенном анализаторе, расскажу что было, что будет, чем сердце успокоится.
Аватара пользователя
Tушкан
"директор" канала
 
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:09
Откуда: Москва ЮЗАО.
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R3BBO

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron