Давайте создадим базу наших показаний, посмотрим правильно ли у нас ,форумчан, настроены антенны, можно ли улучшить чего ну т.п.
В принципе достаточно:
Марка авто, модель антенны, как установлена, длинна кабеля от антенны до 1 деления(усилитель, или рация)
Главное чтобы было фото КСВ и фото реактивного и активного сопротивления! (это важно!)
Потихоньку-полегоньку соберем, и можно будет хоть как то сравнивать антенны и их правильность установки. И хотя у всех разные анализаторы и некоторые показывают дорогу на МАРС, это не важно некая закономерность видна, просто статистики нет.
Ну а я первый:
Кузов Аутлендер ХЛ, антенна eagle-1000 (штырь 1,47м) , установлена на кронштейне под рейлинг, длинна кабеля стандартная 3,6 м
Что интересно, для этой короткой антенны активное сопротивление в точке резонанса всего 48 ОМ, т.е сразу видно что сопротивление излучения очень маленькое.
потом добавлю T3-27, базовую energy 1/2, eagle с хлыстом 1,7м
Очень хочется увидеть именно врезные в крышу! их отличия от кронштейнов к рейлингу.
Хочется увидеть "кривые установки на 5 дверь" и почему на магнитах нужно удлинять штырь...
и установки с длинной кабеля больше и меньше стандартных 3,6м
а также посмотреть ширину КСВ антенн, и удалось ли реально опустить ксв на проблемных антеннах