Дикий Кот, спасибо за ваши посты, реально полезно.
Дикий Кот писал(а):Странно что во всех описанных выше случаях замера реактивная составляющая равна нулю, может анализатор врёт? Не должно быть такого.
Почему нет? Что касается реактивной составляющей, то при настройке антенны
Aegis'у, она там появлялась на отдельных частотах, поэтому будем надеятся, что анализатор не врет, хотя перепроверить его показания не помешает.
А вот показания с анализатора
Мауса, когда он мне антенну тестил в прошлом году -
тынц . Если я правильно понял приведенный им график, то реактивная составляющая появляется у моей антенны где-то в районе 28 MHz (зеленая кривая), а от 26 до 28 она равна нулю.
Дикий Кот писал(а):Антенну нужно настроить для случая закрытых дверей, капота, багажника - то есть для той конфигурации кузова, при которой антенна будет использоваться чаще всего
так и делаем
Дикий Кот писал(а):подкладывание под резинку обычной фольги по всей площади "подошвы" магнита связь с кузовом серьёзно улучшает. В результате имеем более стабильные и, как правило, более высокие характеристики антенны. Недавно испытал на практике.
Со слов других уважаемых людей есть определенные сомнения в данном утверждении. Есть какой-нить отчет на данную тему. Я как раз собирался клон ML-145 дорабатывать, хотел определиться, нужно ли мутить медную фольгу или нет.
RV3DOH писал(а):совершенно согласен с предыдущим оратором.
про двери таки да не сильно влияет и при НАСТРОЕННОЙ антенне можно этим влиянием пренебречь.
дык мои измерения и выводы на их основе об этом и говорили, можно было согласиться чуть раньше