Несколько экспериментов с Lemm Turbo-2001

Re: Несколько экспериментов с Lemm Turbo-2001

Сообщение Дикий Кот » 03 апр 2014, 18:53

denislen писал(а):Кронштейн стандартный покупной, может он имеет дополнительное сопротивление.

Не может кронштейн иметь значимого для практики "дополнительного сопротивления". А вот не иметь надёжного контакта с "массой" может! Так что перед манипуляциями с нижней катушкой проверить надёжность контакта кронштейна с "массой" обязательно. Контакт должен быть в точках крепления кронштейна, причём контакт с крышей, а не с рейлингом или ещё не пойми чем. Если нормального контакта с "массой" нет, то никакие манипуляции с катушками ничего не дадут. Также стоит проверить контакт "холодного" конца антенны с кронштейном. Поставить цангу на Turbo-2001 так чтобы она ни с чем не контактировала - любимое занятие почти половины установщиков.
Кстати, реакция антенны на изменение окружающей её обстановки (деревья, машины, открывание капота, багажника и т.п.) говорит о хорошей связи антенны с окружающим пространством. Как правило длинные антенны (та же Turbo-2001) показывают весьма острую реакцию, а реакция коротких (типа T3-27) порой трудноуловима анализатором.
MJ600+KL-500+Turbo2001 на машине, куча разного барахла + Sirio2008 (пока на 11м) на базе, и 3 портативки.
Аватара пользователя
Дикий Кот
Немного понимающий
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:30
Откуда: Люберцы
Имя: Илья
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2DAQ

Пред.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2