А по поводу "Не выдает наличия рации в машине" - так это как раз аргумент против! Ибо автоподставщики и прочая дорожная шпана боится СИ-БИшных антенн. Вон, на днях трое неопытных синхрокозлотронов попробовали фуру развести - итог знают все! И на то, что спасла ребят именно си-бишная балаболка, журнашлюшки даже особое внимание обратили - ждем очередного дифицита автомобильных антенн, да и балаболок.
В ЛИЧКУ НЕ ПИШИТЕ - Я ТУДА НЕ ЛАЗЮ!!! УАЗ Бюрдык + Alinco DR-135CBA + SG-400 + Optim CB-2001. Пешком - Alan42, Яички VX-7R и веселенькая стайка Баофенгов. 892б-З442ОЗ7 - если нужен, звоните)))
Юзаю несколько месяцев, и убедился - Трифлекс это самая уникальная СВ-антенна. Поначалу кажется удивительным, что при такой длине и таком форм-факторе она вообще работает... Но она работает лучше, например Т3-27 и на уровне Алана ML-145. Со 145-м сравнивал полдня, поставив к нему вторую рацию - и ровным счетом никаких отличий в дальности/качестве приема по Москве не заметил.
Трифлекс отстроен в 1,1 на 15-м канале.
Единственный проигрыш - в дальности передачи. Меряли в пригороде на более-менее открытом участке шоссе - после 2-3 км появляются шумы, предел по дальности передачи - около 4 км. При этом на прием - дальность примерно в полтора раза.
И никакого аэродинамического шума, который у ML-145 есть уже с 70 км/ч. И никакой заметности - машину можно оставлять в любом дворе (рация тоже установлена скрытно).
Словом, своих немалых денег Трифлекс стоит однозначно.
Несколько раз приходилось настраивать Трифлекс на микроавтобусах типа Газель, Форд и т.п. Настройка очень резкая - всего на несколько каналов, а потом КСВ резко растет. В верхней части антенны металлическая втулочка на резьбе - ее вращение позволяет перестроить антенну (принцип такой же как у Т3-27. После настройки проводились контрольные связи в городе на 1,5-2 км вполненормально. Антенна так же позволяет подключать радиоприемник и сотовый телефон. Водители купившие ее были довольны, как говорится на всякий товар свой покупатель, так что антенна вполне имеет право на жизнь.
Использую данную антенну в паре с Президент Уильям. До этого пользовался многими двухметровками. Дальность по передачи в городе от 1.5 до 3 км уверенной связи. На прием, практически, без изменений. Конечно, сравнивать такую антеннку с полноценными - смысла не имеет, но для получения оперативной информации с дороги, вполне достаточно. Я доволен.
А вот Sirio TAIFUN 27 и Sirio TRIFLEX 27 - это близнецы и братья?? Естественно имеется ввиду работа в СВ диапазоне, не принимая во внимание FM / GSM900. Кто-нибудь изучал, проводил сравнения?
serg090378 писал(а):вот и я поставил эту антенну на ниссан кашкай, с рацией мегаджет 550. у меня вопрос: кабель св резать можно? а то у меня примерно с метр лишнего
Нет, нельзя укорачивать.
Установка настройка радиостанций и антенн СиБи \ УКВ диапазона ( антенный анализатор ). Желающим обращаться через ЛС.