Обсуждаем "четверть"

Re: Контр аргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение БыыК » 01 дек 2010, 15:58

Barracuda писал(а):P.S. Если есть возможность, совершите свою обычную дневную поездку, подключив к антенне анализатор. Вы удивитесь, как часто обычная антенна настроенная в 1.1, имеет КСВ=2 *WALL*

Интересно, надоть попробовать.
Аватара пользователя
БыыК
Понимающий
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Михаил
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABI

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Олег » 01 дек 2010, 18:15

У меня есть четверть, однако ставить ее на авто, считаю... ХХХ не одобряю в общем, :-D прежде всего, и не из за КСВ, а из за неразумной длины, которая не только мешает жить автомобилисту, но и опасна из-за возможных касаний линий электропередач, да и просто из- за опасной близости к ним.
Да и слишком она "тяжела", для легковой крыши, даже под врезку с усилением ... под нее надо специальный кронштейн городить.
Короче, по моей ИМХО, Овчинка выделки не стоит, и вообще.... хочу попробовать, для 15 дальнобойного, что-то укороченное-витое.... думаю, мне хватит.
СиБи штука полезная. В авте....
Аватара пользователя
Олег
Немного понимающий
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45
Откуда: Москва_Кантемировская
Имя: Олег

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Vorobey978 » 17 янв 2011, 22:37

Barracuda писал(а):P.S. Если есть возможность, совершите свою обычную дневную поездку, подключив к антенне анализатор. Вы удивитесь, как часто антенна настроенная в 1.1, имеет КСВ=2 *WALL*

Ну, а с другой антенной поездить, подключив при этом анализатор. Результат другим будет, что ли? Ну да, другим. Потому как, чем менее эффективна антенна, тем менее она чувствительна к тому, что мимо спутник пролетит, троллейбус проедет и т.п.

Положите в машину эквивалент и подключите его к анализатору. Поездите так денек, не нарадуетесь, КСВ стабильно ЕДИНИЦА. Клевая антенна.

P.S. Кроме того, КСВ - далеко не единственный показатель эффективности антенны. *WALL*
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Barracuda » 18 янв 2011, 00:48

Ну, а с другой антенной поездить, подключив при этом анализатор. Результат другим будет, что ли? Ну да, другим. Потому как, чем менее эффективна антенна, тем менее она чувствительна к тому, что мимо спутник пролетит, троллейбус проедет и т.п.

Положите в машину эквивалент и подключите его к анализатору. Поездите так денек, не нарадуетесь, КСВ стабильно ЕДИНИЦА. Клевая антенна.

P.S. Кроме того, КСВ - далеко не единственный показатель эффективности антенны.

Все верно. Но Pajero Sport, идущий с "четвертью" на крыше со скоростью 140 км в час вынужден работать на передачу при КСВ около 2 (антенна сильно загибается). Что не есть гуд для усилителя.
Естественно, та же Turbo 2001 загибается меньше.
Я же не спорю что "четверть " хороша. Я просто написал свой взгляд на проблемы, связанные с ее использованием.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Vorobey978 » 18 янв 2011, 01:18

Barracuda писал(а):Естественно, та же Turbo 2001 загибается меньше.

Я может зануда.
Но я специально сравнивал, на сколько гнутся 2001-я и 1966 на схожих автомобилях на одинаковых скоростях. Нифига не меньше она гнется.

Barracuda писал(а):Все верно. Но Pajero Sport, идущий с "четвертью" на крыше со скоростью 140 км в час вынужден работать на передачу при КСВ около 2 (антенна сильно загибается).

А 2001-я какой КСВ покажет? Голословные заявления и объективное сравнение - это совершенно разные вещи.

Barracuda писал(а):Что не есть гуд для усилителя.

Жизнь - это заразная опасная болезнь, которая передается только половым и всегда заканчивается летальным исходом.

КСВ=2 более чем нормально для усилителя. Вот выше 3-х уже не гуд.

Если не нравится антенна, то можно какие-нибудь более адекватные и объективные доводы приводить. Типа не эстетично, не кошерно и т.д.
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Barracuda » 18 янв 2011, 01:28

КСВ=2 более чем нормально для усилителя. Вот выше 3-х уже не гуд.

Возможно, но какова эффективность антенны загнутой назад под 80 градусов на треть длины?

Нифига не меньше она гнется.

Свяжемся с Koleso и сделаем сравнительный тест. У меня есть Pajero Sport с Turbo 2001. Машины одинаковые , скорости одинаковые , антенны разные. Встанем параллельно, разгонимся до 120 - 140 км и сделаем фото "в профиль". Это снимет часть вопросов.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Vorobey978 » 18 янв 2011, 01:50

Barracuda писал(а):
Нифига не меньше она гнется.

Свяжемся с Koleso и сделаем сравнительный тест. У меня есть Pajero Sport с Turbo 2001. Машины одинаковые , скорости одинаковые , антенны разные. Встанем параллельно, разгонимся до 120 - 140 км и сделаем фото "в профиль". Это снимет часть вопросов.

Что-то мне подсказывает, что Вы не встретите взаимности.

К слову, для корректного сравнения антенны должны быть врезаны в одинаковых местах, а автомобили иметь кузова хотя бы одной модели. Я надеюсь, у Вас, как и у Koleso, MPS не в новом кузове?

Barracuda писал(а):
КСВ=2 более чем нормально для усилителя. Вот выше 3-х уже не гуд.

Возможно, но какова эффективность антенны загнутой назад под 80 градусов на треть длины?

Ну так возьмите и сравните. Подопытные машины с требуемыми антеннами есть. Как и чем замерять будете? Какова методика теста? Тут на одном ресурсе уже пытались антенны сравнивать при помощи приборов. Фарс, да и только.

В любом случае, относительное ухудшение эффективности у двух разных антенну при более-менее одинаковой деформации будет плюс-минус одинаковое. Следовательно, что на стоянке четверть эффективнее 2001-я, что загнутая на тот же угол, что и 2001-я, все одно будет эффективнее.
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Barracuda » 18 янв 2011, 02:01

К слову, для корректного сравнения антенны должны быть врезаны в одинаковых местах, а автомобили иметь кузова хотя бы одной модели. Я надеюсь, у Вас, как и у Koleso, MPS не в новом кузове?

В старом, точнее в предыдущем (я его машину видел). А антенны главное, что на крыше стояли. А по центру или с краю не имеет значения. Аэродинамические условия на плоскости крыши для антенн будут одинаковые. И интересует меня в данном эксперименте только степень загибания штыря.
К слову, именно наблюдение за его машиной с "четвертью", едущей по крутым поворотам Салтыковки, сподвигли меня проделать некоторые опыты.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Vorobey978 » 18 янв 2011, 02:06

Barracuda писал(а):
К слову, для корректного сравнения антенны должны быть врезаны в одинаковых местах, а автомобили иметь кузова хотя бы одной модели. Я надеюсь, у Вас, как и у Koleso, MPS не в новом кузове?

В старом, точнее в предыдущем (я его машину видел). А антенны главное, что на крыше стояли. А по центру или с краю не имеет значения. Аэродинамические условия на плоскости крыши для антенн будут одинаковые. И интересует меня в данном эксперименте только степень загибания штыря.

Да что Вы говорите. Пожалейте беднягу Николая Егоровича Жуковского, он же несчастный аж в гробу перевернулся. *WALL*
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение mouse » 18 янв 2011, 02:11

Не совсем понятно, причем тут Жуковский, он вроде с антеннами не связан.
Решили блеснуть эрудицией?
Изображение
Изображение
Мир вам и вашему QTH, да обойдут вас QRM, QRN и QSB, всем 73! & DX`s (c)
Помогу настроить антенну на авто.
Аватара пользователя
mouse
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:14
Откуда: Москва. ЮЗАО
Имя: Юрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABA

След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1