Barracuda писал(а):P.S. Если есть возможность, совершите свою обычную дневную поездку, подключив к антенне анализатор. Вы удивитесь, как часто обычная антенна настроенная в 1.1, имеет КСВ=2
Интересно, надоть попробовать.
Barracuda писал(а):P.S. Если есть возможность, совершите свою обычную дневную поездку, подключив к антенне анализатор. Вы удивитесь, как часто обычная антенна настроенная в 1.1, имеет КСВ=2
Barracuda писал(а):P.S. Если есть возможность, совершите свою обычную дневную поездку, подключив к антенне анализатор. Вы удивитесь, как часто антенна настроенная в 1.1, имеет КСВ=2
Ну, а с другой антенной поездить, подключив при этом анализатор. Результат другим будет, что ли? Ну да, другим. Потому как, чем менее эффективна антенна, тем менее она чувствительна к тому, что мимо спутник пролетит, троллейбус проедет и т.п.
Положите в машину эквивалент и подключите его к анализатору. Поездите так денек, не нарадуетесь, КСВ стабильно ЕДИНИЦА. Клевая антенна.
P.S. Кроме того, КСВ - далеко не единственный показатель эффективности антенны.
Barracuda писал(а):Естественно, та же Turbo 2001 загибается меньше.
Barracuda писал(а):Все верно. Но Pajero Sport, идущий с "четвертью" на крыше со скоростью 140 км в час вынужден работать на передачу при КСВ около 2 (антенна сильно загибается).
Barracuda писал(а):Что не есть гуд для усилителя.
КСВ=2 более чем нормально для усилителя. Вот выше 3-х уже не гуд.
Нифига не меньше она гнется.
Barracuda писал(а):Нифига не меньше она гнется.
Свяжемся с Koleso и сделаем сравнительный тест. У меня есть Pajero Sport с Turbo 2001. Машины одинаковые , скорости одинаковые , антенны разные. Встанем параллельно, разгонимся до 120 - 140 км и сделаем фото "в профиль". Это снимет часть вопросов.
Barracuda писал(а):КСВ=2 более чем нормально для усилителя. Вот выше 3-х уже не гуд.
Возможно, но какова эффективность антенны загнутой назад под 80 градусов на треть длины?
К слову, для корректного сравнения антенны должны быть врезаны в одинаковых местах, а автомобили иметь кузова хотя бы одной модели. Я надеюсь, у Вас, как и у Koleso, MPS не в новом кузове?
Barracuda писал(а):К слову, для корректного сравнения антенны должны быть врезаны в одинаковых местах, а автомобили иметь кузова хотя бы одной модели. Я надеюсь, у Вас, как и у Koleso, MPS не в новом кузове?
В старом, точнее в предыдущем (я его машину видел). А антенны главное, что на крыше стояли. А по центру или с краю не имеет значения. Аэродинамические условия на плоскости крыши для антенн будут одинаковые. И интересует меня в данном эксперименте только степень загибания штыря.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3