Обсуждаем "четверть"

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение В-168 » 06 фев 2011, 15:27

Аркадий! Опять ты пытаешься притянуть за уши и привести к своему знаменателю любое мнение, отличное от твоего. Не только, да и не столько габарит антенны для меня ее минус. Но и ЧЕРЕЗМЕРНАЯ (выделил спецом для Е2-Е4), часто даже мешающая эффективность. Ты же работаешь в основном со "Спасением". Много по трассам ездить приходится? Там, где действительно дальнобой нужен и часто на минимальной дистанции? Прокатись - поймешь. Утрировать не сложно, не бери дурацкого примера с Кабана сравнивать антенны, те или иные, с ржавыми гвоздями и эквивалентами нагрузок. Есть необходимая эффективность, а есть достаточная. Чай (кампот, кофе) тоже слишком сладкий бывает. А бывает и вмеру. Последний - гараздо вкуснее.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, каким меня видят мои собаки!
В-168
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 03:10
Откуда: Москва, Хорошевка
Имя: Андрей

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Vorobey978 » 07 фев 2011, 15:37

Андрюх, ты, по-моему, чего-то не понимаешь. Я как раз не к своему знаменателю привожу, а именно объективные доводы обобщаю.

Излишней эффективности не бывает,а ты, коли на трассу выехал, сразу забываешь, как шумодавом пользоваться? Придавил его, и не слышишь дальних, которые в шумах, а ближних слышишь хорошо и четко, не слышишь только тех, до кого и так доплюнуть можешь. А у тебя, так вообще Эксадибур стоит, на нем, кроме шумодава, ручка чутья есть, ее тоже влом крутить? Зато наоборот, прибавить эффективности, шумодавом или регулировкой чутья уже не получится. Так что лучше?

Ты сам дурацкий пример не подавай. Еще раз говорю, давайте отличать субъективное от объективного.
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение В-168 » 15 фев 2011, 19:07

Не, Аркаш! Не понимаешь ты. Я из-за того и уточнял, что на тот момент у меня Есан стоял, чтоб ты понял, что даже со станции, где есть возможность регулировки "чутья", связаться было не возможно. А по поводу эффективности - хватит с меня, Кабан мозг проклевал, теперь ты... На дороге я не радиолюбитель, а водитель!!! Крутить какие-либо ручки за столом надо. Разговор идет именно о автомобильной радиостанции и антенне. Не суйте под нос потребителю, пришедшему за хлебом подарочный каравай за 1000 мертвых президентов! Ему для еды! И всяческая ваша "эффективность без меры" в машине мне - как в семье китайца в голодный год пополнение. Таково мое мнение, и коли оно с твоим не совпадает - "...такова жизнь..." (С)."Параграф 78. Часть 1."
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, каким меня видят мои собаки!
В-168
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 03:10
Откуда: Москва, Хорошевка
Имя: Андрей

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Олег » 17 фев 2011, 00:39

В-168 писал(а):На дороге я не радиолюбитель, а водитель!!! Крутить какие-либо ручки за столом надо. Разговор идет именно о автомобильной радиостанции и антенне. Не суйте под нос потребителю, пришедшему за хлебом подарочный каравай за 1000 мертвых президентов! Ему для еды! И всяческая ваша "эффективность без меры" в машине мне - как в семье китайца в голодный год пополнение.


Вай, какая мысль правильная *THUMBS UP*
Кстати, кто знает, что слышно на YAESU VX-6 потаскушку, ежели в авте на штатный хлыстик послушать? За пару километров чует дальнобоя? А то не выберусь ни как послушать
СиБи штука полезная. В авте....
Аватара пользователя
Олег
Немного понимающий
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45
Откуда: Москва_Кантемировская
Имя: Олег

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Barracuda » 17 фев 2011, 00:42

А как определить на каком он расстоянии? *SCRATCH*
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Олег » 17 фев 2011, 00:52

Ну, на том же МКАДе частенько звучат фразы "привязки" к развязкам...
Завтра, ежели соберусь съездить зарегистрировать, надо наверное потетить...
СиБи штука полезная. В авте....
Аватара пользователя
Олег
Немного понимающий
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45
Откуда: Москва_Кантемировская
Имя: Олег

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Жарик » 17 фев 2011, 22:59

Ой сколько всего понаписали. Ну что же... расскажу свое мнение (юрист по образованию - не радиотехник ниразу). Когда-то на заре своего увлечения я сильно "подсел" на сиби.ру. Слушал кабана, остальных и т.п. В результате через Бермос купил себе к использовавшейся на тот момент на легковой машине АТ-73, MFJ-1966, ибо находился под впечатлением от афигенно декларируемых параметров.
Машин две: Киа Церато 2007 года (Мегаджет 600 и АТ-73, дополнительно иногда ставлю 7800 и Опек1503) и Нива 21214 - пока не покрашена, ленюсь все, но для нее купил вместо АТ-73 именно четверть, желая иметь СУПЕР СВЯЗЬ в паре с 3031М и усилителем КП100-12 (Воронеж). Туда же купил Есу 8100 и Комет SB5, но не об этом разговор.

Первые проблема начались по дороге домой :-D ибо из Бермоса я поехал на метро. Никто в пятницу после работы не вез в метро четверть, упакованную в металлопластик - водопроводную трубу?
Привез я ее домой, положил за диван и стал думу думать - как ее ставить?
Сейчас пока у меня два варианта установки четверти:
1. На бампер - как ставят австралийцыИзображение
2. На крышу, но высота становится запредельной.... Нива + багажник экспедиционный + антенна = троллейбус
3... для четверти - другого нет...

Вот и получается, что "те, кто не имеет четверти, хотят ее приобрести, у кого есть четверть - не знают что с ней делать". Езжу раз в месяц в сторону Казани - скажу так: АТ-73 + Мегаджет 600 (ранее был 600+ - продал, ибо задолбала) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА!!! Причем если хочешь поговорить с дальнобоем - с ним надо разъехаться, ибо я его не слышу - "зашкаливает".
При этом есть два стоВаттника - наш какой-то и воронежский кп100-12, и вот так получилось, что с 2005 года в них возникла необходимость только один раз. И тот ради "посмотреть дальность".
Таким образом, извините меня конечно, но с Нивой (этот мегапроект когда-нибудь будет описан) при всем моем желании получить самую лучшую связь прихожу к двум антеннам - четверть и 2001 с коммутатором. Ибо нет в четверти необходимости каждый день.... Соотношение "приход/проблемы" пока склоняется в пользу второго.

http://www.off-road-drive.ru/archive/29/Razryad
Одна и та же Турба 2001 - новая и после прямого попадания молнии
Изображение
Жарик
Интересующийся
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:33
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Саша

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Весёлый » 16 сен 2011, 19:43

По весне приобрёл "четверть". Испытывал в Тульской области с таксистами города Узловая. Turbo-2001 лучше. Не на много, но лучше!
Аватара пользователя
Весёлый
Интересующийся
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:16
Откуда: Москва.
Имя: Андрей

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Олег » 16 сен 2011, 21:14

Безработный писал(а):Turbo-2001 лучше. Не на много, но лучше!


Ну на самом деле причина лишь одна - четверть не настроена.
СиБи штука полезная. В авте....
Аватара пользователя
Олег
Немного понимающий
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45
Откуда: Москва_Кантемировская
Имя: Олег

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Олег » 16 сен 2011, 21:18

Жарик писал(а):Никто в пятницу после работы не вез в метро четверть, упакованную в металлопластик - водопроводную трубу?


Есть способ, и я его знаю.... :-D Просто берешь и сворачиваешь четверть в колечко диаметром сантиметров 70... или около, и в двух местах прихватываешь скотчиком...
СиБи штука полезная. В авте....
Аватара пользователя
Олег
Немного понимающий
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45
Откуда: Москва_Кантемировская
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron