denislen писал(а):Кронштейн стандартный покупной, может он имеет дополнительное сопротивление.
Не может кронштейн иметь значимого для практики "дополнительного сопротивления". А вот не иметь надёжного контакта с "массой" может! Так что перед манипуляциями с нижней катушкой проверить надёжность контакта кронштейна с "массой" обязательно. Контакт должен быть в точках крепления кронштейна, причём контакт с крышей, а не с рейлингом или ещё не пойми чем. Если нормального контакта с "массой" нет, то никакие манипуляции с катушками ничего не дадут. Также стоит проверить контакт "холодного" конца антенны с кронштейном. Поставить цангу на Turbo-2001 так чтобы она ни с чем не контактировала - любимое занятие почти половины установщиков.
Кстати, реакция антенны на изменение окружающей её обстановки (деревья, машины, открывание капота, багажника и т.п.) говорит о хорошей связи антенны с окружающим пространством. Как правило длинные антенны (та же Turbo-2001) показывают весьма острую реакцию, а реакция коротких (типа T3-27) порой трудноуловима анализатором.