Пожалейте беднягу Николая Егоровича Жуковского
Ничего с ним не случится. И у Koleso и у меня антенны врезаны по центру крыши, ближе к оси задних колес. Сравнение будет корректным.
Пожалейте беднягу Николая Егоровича Жуковского
Vorobey978 писал(а):....Если не нравится антенна, то можно какие-нибудь более адекватные и объективные доводы приводить. Типа не эстетично, не кошерно и т.д.
Barracuda писал(а):Пожалейте беднягу Николая Егоровича Жуковского
Ничего с ним не случится. И у Koleso и у меня антенны врезаны по центру крыши, ближе к оси задних колес. Сравнение будет корректным.
JustBull писал(а):Смею предположить, что раскачка антенны в большей степени зависит не от коэффициента аэродинамического сопротивления, а от раскачки машины на всяких неровностях плюс жесткости крепления к кузову и жесткости самого кузова в этом месте.
Vorobey978 писал(а):Но в данном случае разговор о другом, о деформации штыря под воздействием набегающего потока воздуха.
JustBull писал(а):Vorobey978 писал(а):Но в данном случае разговор о другом, о деформации штыря под воздействием набегающего потока воздуха.
Предлагаю более дешевый способ измерения нежели тест-драйв. Возможно он не идеальный, но все же моделирует натурные эксперименты.
Крепим антенну к стальной пластине. Пластину зажимаем в тиски таким образом, чтобы антенна была ориентирован горизонтально. Фотографируем изгиб антенны, снимаем основные характеристики дуги. Если собственного веса антенны недостаточно для существенного прогиба, то можно заготовить несколько мешочков с песком (с одинаковым весом) и равномерно распределить по антенне.
Ну, а потом, на стоячих машинах можно воспроизвести полученные отклонения и замерить КСВ
Vorobey978 писал(а):Какое отношение эти игры в песочнице имеют к реальным аэродинамическим и электрическим характеристикам антенны?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1