Если просто интересна общая обстановка на авиадиапазоне, то вышеобозначенные станции с широкодиапазонным приёмником - оптимальный выбор. Все борта от самого нижнего эшелона в пределах зоны ответственности Москвы-Контроль, близлежайшие Диспетчеры и АТИС, а также зеркалки от FM - все ваши. Однако, оперативно мониторить сразу 100 каналов в секунду, мгновенно определять частоту и тон близлежайшего передатчика, скажем рабочие частоты пилотажных групп на МАКСе, не получится... Также, не гарантируется затык при подключении внешней антенны, иногда и полосовые диапазонные фильтры не помогут.
Уже не передумали с рацией... ну и хорошо, тогда рекомендую авиа-антеннку Diamond SRH1230 (у самого модель RH-1230, только на BNC), покупать строго в
Бермосе - офф. диллер Diamond в Москве.
И
диапазонный фильтр c SMA-разъёмами, говорят, что лучше чешского BPF-AIR (у меня такой).
Tушкан писал(а):У меня на работе пара авиафотографов ходят с Yaesu VX-3, довольны до соплей. Но они около аэродромов. Можно антнку для авиа купить или выносную антенну поставить, дальность увеличится.
Уменя в машине 7800, дома 8800, на них и слушаю.
Скажите, а какие имеено антенны при этом используете?
008 писал(а):Нафига тебе авиа, ничего хорошего, на 2 и 70 работает обслуга аэропорта, вот там приколы бывают, или на кв переговоры дальней авиации при проблемах возникающих налету.
Обижаете... как всегда
записи с РадиоСканнера тому подтверждение, скучно точно не будет! Например, Пробой (разгон облаков), 123,450 МГц (air-to-air) ...