saks писал(а):Привет всем, помогите описать (разобраться), что может (запятая не нужна) этот сканер (знак вопроса) Я начинающий радиолюбитель (точка) Буду признателен.
saks писал(а):Привет всем! Я начинающий радиолюбитель. Помогите разобраться с возможностями и режимами работы радиосканнера AOR AR8200. Мне не понятно, как фукционирует ... Буду признателен.
8. Разрешение на реализацию и приобретение специальных радиоприемных средств для ведения эфирного технического радиоконтроля, в том числе сканирующих радиоприемников для физических и юридических лиц, оформляется территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации и службы государственного надзора за связью в Российской Федерации по перечню, согласованному в установленном порядке.
(п. 8 введен Постановлением Правительства РФ от 25.02.2000 N 157)
510 писал(а):Думаю, что есть смысл почитать здесь или здесь.
А вообще-то на техническом форуме лучше применять грамотный русский язык, правильно формулируя конкретный вопрос и расставляя в нужных местах знаки препинания:saks писал(а):Привет всем, помогите описать (разобраться), что может (запятая не нужна) этот сканер (знак вопроса) Я начинающий радиолюбитель (точка) Буду признателен.
Вот так было бы намного понятнее:saks писал(а):Привет всем! Я начинающий радиолюбитель. Помогите разобраться с возможностями и режимами работы радиосканнера AOR AR8200. Мне не понятно, как фукционирует ... Буду признателен.
Только без обид! Поверьте, иногда очень тяжело разобраться, чего хотел спросить человек. Да и глаз режет. Если я не прав, то прошу администратора сайта удалить мои комментарии.
Partizan писал(а):Коллеги, скоро у нас появится объявление о продаже этого сканера, типа "новый, включал пару раз, полный комплект..." или появится новая тема "о Боже, у меня ППСники отняли сканнер за 30 кусков...". Это я к тому, что по-началу хочется всё и сразу. А не зная броду - не суйся в воду.