AOR AR8200 Широкополосный сканирующий приемник

AOR AR8200 Широкополосный сканирующий приемник

Сообщение saks » 03 июн 2012, 17:43

Привет всем, помогите описать, что может, этот сканер я начинающий радиолюбитель буду признателен.
saks
Вошедший

Re: AOR AR8200 Широкополосный сканирующий приемник

Сообщение 510 » 03 июн 2012, 22:57

Думаю, что есть смысл почитать здесь или здесь.

А вообще-то на техническом форуме лучше применять грамотный русский язык, правильно формулируя конкретный вопрос и расставляя в нужных местах знаки препинания:
saks писал(а):Привет всем, помогите описать (разобраться), что может (запятая не нужна) этот сканер (знак вопроса) Я начинающий радиолюбитель (точка) Буду признателен.

Вот так было бы намного понятнее:
saks писал(а):Привет всем! Я начинающий радиолюбитель. Помогите разобраться с возможностями и режимами работы радиосканнера AOR AR8200. Мне не понятно, как фукционирует ... Буду признателен.
[:-}
Только без обид! Поверьте, иногда очень тяжело разобраться, чего хотел спросить человек. Да и глаз режет. Если я не прав, то прошу администратора сайта удалить мои комментарии.
"Делай добро и бросай его в воду. "

В машине: Icom 706MKIIG, NEXTFIS 200, LEMM 2001
Дома: Icom 706MKIIG, NEXTFIS 200 "Олень", SOLARCON I-MAX 2000
510
Самоделкин

Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RN3DHI

Сообщение Partizan » 05 июн 2012, 00:48

Коллеги, скоро у нас появится объявление о продаже этого сканера, типа "новый, включал пару раз, полный комплект..." или появится новая тема "о Боже, у меня ППСники отняли сканнер за 30 кусков...". Это я к тому, что по-началу хочется всё и сразу. А не зная броду - не суйся в воду.