поэтому эти трансиверы с успехом приеменяются в малой авиации, в авиаклубах и т.п. там как раз связь в ам нужна на 118полоса по приему килогерц 30
поэтому эти трансиверы с успехом приеменяются в малой авиации, в авиаклубах и т.п. там как раз связь в ам нужна на 118полоса по приему килогерц 30
доцент писал(а):поэтому эти трансиверы с успехом приеменяются в малой авиации, в авиаклубах и т.п. там как раз связь в ам нужна на 118полоса по приему килогерц 30
доцент писал(а):Дело не в фильтре, а в том что Yaesu 857/897 - это китайское "Г" - дешевый ширпотребный комбайн в котором напихано всякой хрени... ...Icom-7000 вообще не стоит брать - самый неудачный из Айкомов, ...
Слесарь писал(а):Автору данной темы могу сказать следующее. На Си-Би FT-857-ой вполне нормальный аппарат, и "чуйка" на зависть многим.. Но для приема только Си-Би и УКВ вариант будет не совсем рационален.
моё мнение, что он вообще хуже всего, что есть на рынке (уродец от фирмы Айком)по поводу ICOM 7000 он лучше чем Faesu 857 D?
там чуйка вообще не имеет значения - сигналы чуть выше шумов идут с уровнями десятки микровольт. Там более важный параметр соотношение сигнал/шум у приемника и не всегда у дорогой и "красивой" станции этот параметр лучше."чуйка" на зависть многим.
Serg 1972 писал(а):И хотел уточнить по поводу ICOM 7000 он лучше чем Faesu 857 D?
Serg 1972 писал(а): Что мне собственно надо, я часто мотаюсь по регионам и естественно СИ БИ канал 27,135 АМ мне нужен, что касается УКВ там тоже много интересной информации о текущей дорожной ситуации( я имею ввиду ГИБДД, многие из которых в регионах сидят еще в аналоге) Опять же пообщаться с коллегами из местных радиоклубов.
Похоже "начинающий" радиолюбитель далеко таки не начинающий радиолюбитель. Да и подслушивать ментов не хорошодля Москвы у меня стоит Мотор XTL
Serg 1972 писал(а): Сегодня я купил 857, мне раскрыли СИ БИ диапазон и я даже установил в авто
Serg 1972 писал(а):С настройками конечно придется долго разбираться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1