Раскрытие.
Intek M-495 Power
1. Подсвечиваемые и мягкие кнопки
2. На упаковке ни слова по-русски, России в списке нет, нарисовано 20 W и есть надпись RU VERSION. В инструкции ни слова по-русски, но кроме "бла-бла-бла" есть схемы. Про 20W ни-ни, только про 1W и 4W. Made in Thailand
3. Судя по схеме в англоязычной инструкции максимум 16 W, а не 20, нарисованные на коробке ...
4. Память энергонезависимая, модуляция и номер или частота канала запоминается после выключения.
5. AM/FM переключается одной кнопкой на лету
6. Есть режим отслеживания двух каналов.
7. Есть выбор между "0"(PO) и "5"(RU), а также диапазоны других стран.
8. Сканирование по всему диапазону, находит сигнал останавливается, а чуть убираешь входящий сигнал ручкой шумодава (SQL) или уровня усиления приемника (RF GAIN) и сканирование продолжается.
9. Модификация:
Диапазон.
OTP1, OTP2, OTP3 закрыты = 26.965 – 27.405 Мгц
OTP 1,2 закрыты, OTP 3 открыта = 25.610 – 30.100 Мгц или 25.615 – 30.105 Мгц
Выходная мощность.
4W
OTP 4A, 4B, 4C закрыты, OTP 15A, 15B, 15C открыты.
16W-18W
OTP 4A, 4B, 4C открыты, OTP 15A, 15B, 15C закрыты.
10. есть CTCSS кодирования каналов.
11. есть ESP (электронный речевой процессор)
12 Есть 4 кнопки-ячеек памяти + 2 кнопки-ячейки: кнопка TRUCK, запрограммированная на автоканал (15ам) и кнопка EMG, жесто запрограммированная на два канала 9ам и 19ам.
13. Есть кнопка для быстрого возврата на последний использовавшийся канала.
14. Кнопку TRUCK можно перепрограммировать на другую частоту и модуляцию. (недокументированная операция, случайно наткнулся)
Недостатки:
0. Нет автоматического спектрального шумодава, тот что есть (заданный на заводе фиксированный порог) не справляется с помехами в городских условиях (троллейбусные и трамвайные линии, ЛЭП и т.д.)
1. На кнопку EMG жестко зашиты 9 и 19 канал в АМ модуляции, т.е. в FM по кнопке смены модуляции не переключиться
2. Режим отслеживания двух каналов работает с модуляцией первого канала, т.е. дальнобоев на am15е и спасение на fm19e в режим слежения не установить, если только fm15е и fm19e или аm15е и аm19e.
3. Выбор между 0 и 5 ( PO и RU) , а также кодами других стран очень неудобен и осуществляется ручкой переключения каналов (или кнопками на тангенте) после нажатия кнопки F при включении станции, которую необходимо нажать в течение 2-3 секунд.
4. Нет отдельного сканирования по ячейкам памяти, а только весь диапазон.
5. Вызов последнего канала по кнопке производиться в текущей модуляции, т.е. использовавшаяся на канале модуляция не запоминается.
Есть возможность вставить плату Спектрального "шумодава" http://www.s-s-s.ru/files/radio/cb/inte ... _in495.pdf и повесить его включение вместо штатного фиксированного, в авто реально работает рекомендую.