Уважаемые форумчане!Если что не так сильно не пинайте.Я новичок.А заставила обратиться к Вам проблемка которая не дает покоя уже несколько месяцев(как купил optim 778).В диапазоне AM на ней есть два режима мощности минимальный Lo и максимальный MI.На максимальной мощности меня слышат отвратительно(идет какой то шум и фон).Я слышу хорошо.На минимальной все нормально,но громкость падает в разы и при нажатии на тангетку индикатор на дисплее срабатывает на половину.Вопрос,в чем может быть причина плохой работы в режиме максимальной мощности в диапазоне AM и влияет ли на дальность общения?В диапазоне FM рация работает хорошо во всех режимах мощности.
Рацию питаю от прикуривателя.Система авто 24V,а прикуриватель запитан от преобразователя на 12 V.До этого была мегаджетка 600 турбо плюс,горя не знал.Правда по моемому у нее не было таких функций.
Жалко крупное фото стер.Осталось только это.Масса отличная,все зачищенно до металла.КСВ 1.6 большего добиться не удалось.Антенну ставил ЛЕММ 2001,теперь стоит сирио -италия.Что лемм стояла,что сирио эффект один.Антенну пробовал ставить и с права от кабины и сзади кабины, КСВ лучше не получилось.
Замерьте напряжение на выходе преобразователя во время передачи - возможно он не тянет... А вообще советую протянуть провод от аккумулятора 13,8 В и убрать преобразователь - помех от него не будет и проблем с питанием тоже...
FT-100D, DR-610, А-1000, Joker TK308, 5/8 Sirio 27. На 27 МГц позывной "200"(с 1994-го года).
В принципе только это и осталось,остальное все перепробовал.Правда с мегаджеткой проблем не было ни когда.Да и практически все дальнобои работают с преобразователем.Неужели рация такая капризная?