Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение AvtobusNick » 07 апр 2015, 01:19

Если цена будет таковой, то, думаю, аппарат найдет своего покупателя. Вопрос в том, как менять гарнитуру?
Помощь в выборе, настройке и установке радиооборудования. Писать в личные сообщения.
Аватара пользователя
AvtobusNick
Интересующийся
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 05:16
Откуда: Орехово-Зуево МО
Имя: Аким

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение доцент » 07 апр 2015, 08:42

Не гарнитуру, а тангенту (гарнитура - это то, что на голову одевается - наушник с микрофоном). Менять ее понадобится, только, когда она сломается или перетрется кабель, но думаю это не произойдет быстро тем более за такую смешую цену можно всю рацию поменять, а не только тангенту. У рации съемная морда и соответственно провода тангенты внутри корпуса соединены с платой простеньким штырьковым раземом, так что в случае ремонта можно отсоединить.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение SMART » 07 апр 2015, 09:39

Так как на счет Российской и Европейской сетки? Как реализовано переключение?!
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение denislen » 07 апр 2015, 10:03

Огласите цену пожалуйста. [:-}
Давайте помогать друг другу, а не прятать свои знания в носки, и да поможет нам форум.
Я и мой пёс рады приветствовать вас, земляне...
░▒▓█ uǝl‾sıuǝp █▓▒░
Аватара пользователя
denislen
Интереcующийся
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:21
Откуда: позывной-Лефортово
Имя: Денис

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение доцент » 07 апр 2015, 11:28

Так как на счет Российской и Европейской сетки? Как реализовано переключение?!

В инструкции написано, что переключение "европейского" / "российского" стандарта осуществляется так же, как в рации Vector Comfort, но на практике, таким образом, переключить у меня не получилось (режим EU моргает но не переключается), возможно на плате есть перемычки запирающие рацию, только в "европу", да и на самом деле российская сетка нафиг не нужна. Зато у рации переключается мощность Hi / Low ( в режиме Low - 40% мощности).
Огласите цену пожалуйста
об этом, только в личку.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение доцент » 07 апр 2015, 11:52

Радиостанция не имеет фильтра по питанию, но в общем на плате и нет ни одного контура, так что есть надежда, что будет достаточно помехоустойчивой моделью. Выходной каскад выполнен на транзисторе от Фаерчилд mosfet 13N10, потребляемый ток при передаче ок 2,0А, при этом мощность в районе 7 Ватт.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение AvtobusNick » 07 апр 2015, 15:20

Такой подход имеет право на жизнь. Где продаваться будет?
Помощь в выборе, настройке и установке радиооборудования. Писать в личные сообщения.
Аватара пользователя
AvtobusNick
Интересующийся
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 05:16
Откуда: Орехово-Зуево МО
Имя: Аким

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение доцент » 07 апр 2015, 15:42

Думаю, через несколько дней рации уже будут, от Мурманска до Ростова, и от Бреста до Красноярска.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение Chief » 09 апр 2015, 21:34

Сегодня пощупал обе модельки сервисным монитором. И, честно сказать, был поражен.
Собирются обе модели на заводе AnyTone, там же где и Apollo. Схемотехника очень похожа.
Обе радиостанции имеют очень высокую чувствительность, порядка 0,12мкВ в FM и около 0.25 в AM при SINAD 10dB. Это даже круче, чем у аполло.
Выходная мощность у обычной версии примерно 7,3Вт в режиме Hi и 3,3Вт в режиме Lo.
У турбовой версии 20Вт в режиме Hi и около 10 Ватт в режиме Lo.
Выходной каскад действительно построен на полевике 13N10. Так что думаю, что эти значения не предельные.
Гистерезис порогового шумодава примерно 2-3dB, что на практике маловато, и 3-4 у ASQ. Скорее всего будет "икать". :(
Модуляция из коробки нормальная, но немного зажатая, поработаю над этим позже.
Прошивка процессора практически полностью соответствует таковой у Vector VT-27 Comfort.
Переключить станцию между стандартами можно так. Зажимаем на гарнитуре кнопку Up и включаем станцию, далее клавишами Up и Dn выбираем нужный стандарт, к примеру 11 и нажимаем и удерживаем кнопку Dn пока экране не моргнет всеми символами. После этого выключаем рацию и включаем. Нули и пятерки переключаются последовательно. То есть сетка пятерок, потом сетка нулей. При этом на экране появляется буква R. Короче, все почти как в комфорте.
Ну и самое главное.
Внутри станции совершенно одинаковы! То есть совсем. Одинаковые платы, одинаковые выходные транзисторы, одинаковые модуляторы. У меня есть стойкое подозрение, что из обычной версии можно сделать турбо простым поворотом регулятора мощности на плате. Позже это проверю. Полноценный обзор будет тоже позже.
Обычная, не турбовая версия понравилась больше дизайном, если ей еще и мощу поднять удастся, будет бомба! @= Ну и надо проверить как она ведет себя на реальном эфире.
Первое впечатление, если не обращать внимание на пластиковую крышку динамика и управление к которому надо привыкнуть, очень положительное. *THUMBS UP*
У аполло появился младший брат.
Аватара пользователя
Chief
МАСТЕР
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:20
Откуда: Обнинск
Имя: Денис
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AAB

Re: Vector VT-27 smart и VT-27 smart turbo

Сообщение Chief » 09 апр 2015, 23:11

И самое главное забыл написать.
В закупке у производителя обе станции стоят совершенно одинаково. Цена закупки смешная, даже озвучивать не буду, чтобы никого не шокировать.
Реальная цена относительно закупочной отличается раза в 2-2,5 для простой версии и раза в 3-4 для турбо, можете сами прикинуть сколько оно стоит на самом деле.
Любые отличия в цене между станциями, у ушлых продавцов, не более чем маркетинг. :-)
Аватара пользователя
Chief
МАСТЕР
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:20
Откуда: Обнинск
Имя: Денис
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AAB

Пред.След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron